Новый курс

Автоматизация

CRM для рынка B2B

Практические советы от экспертов Агентства Paper Planes, шаблоны, подходы и кейсы, которые помогут вам использовать CRM максимально эффективно.
Эксперты курса: Илья Балахнин, Георгий Картвелишвилии, Диёр Шагазатов

Узнайте, как правильно внедрить и начать эффективно использовать CRM систему в вашем бизнесе

На базе практики Агентства Paper Planes
Категория
Автоматизация
Формат курса
Онлайн
Продолжительность
1ч 57 мин
Уровень
Начинающий
Непросто отследить все процессы в бизнесе, но с помощью CRM системы можно их сделать более прозрачными. Курс поможет вам разобраться с тем, какие типы данных необходимы для управления продажами в B2B, как их собирать и анализировать, структурировать и хранить. И как настроить CRM-систему так, чтобы она приносила результат.
Вы научитесь моделировать воронки и этапы внутри них. Поймете, как обрабатывать первичные лиды, чтобы последующие касания с ними были наиболее эффективными.

Уроки курса

Что вы узнаете и чему научитесь на этом курсе
  • Уроки
    Части
    Продолжительность
  • Урок 0
    Вводный урок
    1 часть
    2 мин 11 сек
  • Урок 1
    Целевая модель данных
    3 части
    18 мин 02 сек
    • Для чего нужна целевая модель данных
      1 мин 45 сек
    • Базовые параметры для CRM-системы
      3 мин 14 сек
    • 10 полей, без которых ваша CRM-система — красивый Excel
      13 мин 03 сек
  • Урок 2
    Логика и структура воронок в CRM-системе
    5 частей
    20 мин 11 сек
    • Ультимативная воронка "4R" для B2B рынка
      1 мин 48 сек
    • Reach — воронка лидов (MQL)
      8 мин 32 сек
    • React — воронка sales-квалифицированных лидов (SQL)
      4 мин 48 сек
    • Refresh — воронка нагрева лидов
      2 мин 26 сек
    • Reengage — интерфейс\воронка управления отношениями с текущими клиентами (SQL)
      2 мин 37 сек
  • Урок 3
    Этапы проектирования CRM
    3 части
    8 мин 16 сек
    • Модель зрелости бизнес-процессов компании
      2 мин 45 сек
    • Анализ текущей ситуации (АТС)
      1 мин 15 сек
    • Этапы внедрения CRM
      4 мин 16 сек
  • Урок 4
    Функциональное ТЗ для CRM-системы. Часть 1
    4 части
    20 мин 26 сек
    • Инициативы по бизнес-процессам
      4 мин 55 сек
    • Сущности CRM-системы: динамичные и статичные
      5 мин 40 сек
    • Воронки продаж и маркетинга, воронка Reach (лидов)
      9 мин 51 сек
  • Урок 5
    Функциональное ТЗ для CRM-системы. Часть 2
    2 части
    11 мин 35 сек
    • Воронка React (продаж)
      7 мин 12 сек
    • Воронка Reengage (приоритетных клиентов)
      4 мин 23 сек
  • Урок 6
    Скоринг клиентов
    2 части
    16 мин 59 сек
    • Скоринг по BANT
      1 мин 59 сек
    • Скоринг по MEDDPICC
      15 мин 00 сек
  • Урок 7
    Аналитика внутри CRM-системы. Часть 1
    3 части
    8 мин 43 сек
    • Квалифицированные маркетинговые лиды и лиды отдела продаж (MQL & SQL)
      4 мин 48 сек
    • Скорость прохождения сделки и конверсии
      1 мин 35 сек
    • Клиентские и транзакционные данные (Cx + Tx)
      2 мин 20 сек
  • Урок 8
    Аналитика внутри CRM-системы. Часть 2
    2 части
    9 мин 20 сек
    • Куб данных: Cx + Tx + Ex
      3 мин 32 сек
    • Работа с клиентской базой
      5 мин 48 сек
  • Урок 9
    Итоги курса
    1 часть
    1 мин 26 сек

Эксперты курса

Обучайтесь у ведущих экспертов отрасли
Илья Балахнин
Управляющий партнёр Агентства Paper Planes
Один из самых востребованных профессионалов отрасли. Маркетолог-практик номер один в России. Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital-и HR-стратегий.
Георгий Картвелишвили
Партнёр Агентства Paper Planes
Руководитель проектов по разработке маркетинговых стратегий, отделов продаж и маркетинга, контентных платформ для компаний В2В-сектора. Клиенты: Сибур, Ситилинк, Б1 (в прошлом E&Y), Lexus, Premierpharm.
Диёр Шагазатов
Старший консультант Paper Planes
ex. Глава аналитики Paper Planes. Профиль экспертизы: Маркетинг B2B, Бизнес-процессы, Анализ данных, CRM.

Тарифы курса «CRM для рынка B2B»

Цены на курс растут в зависимости от дат и доступных квот. Для каждой ценовой категории предусмотрено ограниченное количество доступов. Как только все доступы в текущей категории будут проданы, стоимость увеличивается. Таким образом, цены могут измениться до указанных ниже ориентировочных дат, если квота закончится раньше.
Тариф курса
Самостоятельный
Доступ к материалам курса. Идеально для самостоятельного обучения.
14 900 ₽
Доступ к урокам курса на 1 год
Техническая поддержка
Доступ в телеграм-чат с экспертами курса
Участие в вебинарах по теме курса (1 раз в месяц)
Персональная консультация с экспертами курса (длительность — 1 час)
Тариф курса
Студенческий
Доступ к материалам + чат с экспертами и живые вебинары.
27 900 ₽
Доступ к урокам курса на 1 год
Техническая поддержка
Доступ в телеграм-чат с экспертами курса
Участие в вебинарах по теме курса (1 раз в месяц)
Персональная консультация с экспертами курса (длительность — 1 час)
Тариф курса
Студенческий +
Всё из «Студенческого» + персональная консультация эксперта.
69 900 ₽
Доступ к урокам курса на 1 год
Техническая поддержка
Доступ в телеграм-чат с экспертами курса
Участие в вебинарах по теме курса (1 раз в месяц)
Персональная консультация с экспертами курса (длительность — 1 час)

Часто задаваемые вопросы

Всё, что вам нужно знать о курсе. Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашей командой.

  • Курс включает практические настройки CRM (например, Битрикс24, AmoCRM)?

    Нет, это концептуально-методологический курс. Он не содержит инструкций по настройке конкретных CRM-систем. Вместо этого он помогает сформировать правильный подход к постановке CRM в компании: от проектирования структуры до работы с данными и аналитикой. После нашего курса вы освоите методологию, которая позволит вам эффективно внедрять в компаниях любую now-code/low-code CRM.

  • В каком формате проходит обучение?

    Курс проходит онлайн и состоит из видеоуроков, которые можно смотреть в удобное время.

  • Если у меня останутся вопросы, смогу ли я получить консультацию у экспертов курса?

    Да, тарифы «Студенческий» и «Студенческий +» предполагают форматы взаимодействия с экспертами курса.

  • Выдается ли сертификат по окончании курса?

    Курс не предполагает выполнение заданий после прохождения уроков. Поэтому сертификат по итогам прохождения курса не выдается

  • Как записаться на курс?

    Следите за стартом продаж, чтобы оказаться в числе первых, кто получит доступ к курсу по минимальной цене