1. Теряли до 70% лидов. У отдела продаж была высокая экспертиза в продукте — эффективно консультировали, но не умели продавать, не всегда доводили сделки до конца. Игнорировали сегмент менее платёжеспособных клиентов.
2. Продавали оборудование по сниженному чеку. Клиент был недоволен уровнем выручки. Чтобы повысить чек, компании пришлось изменить позиционирование, провести декомпозицию всех процессов и сформировать новый подход к маркетингу и продажам.
3. Не хватало структурированной теории в DDM. Когда Геннадий внедрил новые бизнес-процессы и изменил позиционирование, потребовались дополнительные ресурсы, чтобы поддерживать новый порядок, сохранять эффективность и скорость развития.
4. Пробелы знаний в стратегическом маркетинге, автоматизации и аналитике. Нужно было нивелировать недостаток специалистов и новых мнений в компании, сделать процессы более системными.