Кейс: инструменты DDM помогли студенту в работе со сложными отраслевыми проектами
и в преподавании
Во время курса Михаил Сизов работал и применял знания в торговой компании Magnum Cash & Carry. После сам начал преподавать маркетинг в университете, а также помогать сложным отраслевым продуктам выходить на рынок.
Курс «Data Driven Marketing»
Студент Михаил Сизов
Михаил Сизов, во время курса в 2023 работал маркетологом в казахстанской компании Magnum Cash & Carry.

С 2024 года работает аналитиком в центре развития AGIS и старшим преподавателем Бизнес Школы в университете НАО ВКТУ им. Д. Серикбаева;

В рамках университета участвует в проектах по коммерциализации — проводит исследования для отраслевых организаций и помогает выводить на рынок сложные продукты. Михаил делает обзор рынка для каждого проекта, разрабатывает бизнес-модели в части маркетинга по схеме 6P.

На постоянной основе использует такие инструменты как QFD, Кано, EST, RDB.
Примеры проектов:

  • Выпуск титановой продукции для дальнейшего использования в медицине (дентальные имплантаты)

  • Разработка технологии производства изделий медицинского назначения из тантала и ниобия

  • Выпуск титановой продукции для нефтегазовой отрасли.

Также помогает учёным, преподавателям и аспирантам университета, которые хотят провести исследование для получения гранта.
О студенте
  • Восполнить пробелы в знаниях по Data Driven Marketing.

  • Получить шаблоны расчётов и анализа, которые можно адаптировать для работы в университете.

  • Изучить опыт и видение Data Driven Marketing от экспертов Paper Planes.

  • Получить сертификат о прохождении обучения Агентства Paper Planes.
  • Михаил долго следил за бесплатными материалами Paper Planes, например, несколько лет назад успешно применил в работе концепцию 6 сигм из видео на Youtube. Когда материалов в общем доступе стало недостаточно, решил глубже изучить data driven маркетинг на платном курсе.
Цели обучения
  • Взгляд на проведение RFM-анализа — до сих пор помогает в работе

  • Научился применять EST-модель — для Михаила это была новая концепция, которая помогла углубить навыки позиционирования бренда

  • Стал применять на практике шаблоны по медиапланированию

  • Кейсы по применению QFD-анализа помогли адаптировать инструмент под свою практику
  • CJM — строил карту пути клиента в рамках работы в Magnum Cash & Carry — в разных видах, с графической фиксацией перемещения покупателя в офлайн-магазине. Отслеживал точки контакта: как проходит охранника, оставляет ли вещи в ящике хранения, по какой траектории перемещается по залу. На уровне гипотез путь клиента был понятен, но CJM стала ещё одним решением в пользу цифровизации.

«Инструменты data-driven маркетинга отлично работают для работы с продуктами в научно-технической сфере. Для меня это было неочевидно ещё несколько лет назад, до прохождения курса».
Инструменты из курса, которые взяли в работу
Результат
Знания, полученные на курсе, Михаил применяет в аналитической работе над отраслевыми проектами. Делает отсылки к практике агентства Paper Planes в построении учебных программ университета.
«Курс продуктивный, плодовитый на задания. Обучением доволен, получил более комплексное представление о data driven маркетинге, нашёл ответы на большинство своих вопросов».
ООО "ПРОФСТАНДАРТ" Общество с ограниченной ответственностью" Профессиональный образовательный стандарт"ИНН 1001354660ОГРН 1211000004819КПП 100101001Лицензия на образование №Л035-01219-10/00228368 от 28.07.2021 на осуществление образовательной деятельности по дополнительному профессиональному образованию
© 2014-2023 Paper Planes
ИП Чайкин Василий Владимирович Свидетельство о регистрации: серия 10 № 001419685ИНН: 100113624570/ОГРНИП: 316100100075652Лицензия на осуществление образовательной деятельности:№ Л035-01219-10/00228139 от 08.12.2020
Лицензия на образовательную деятельность
Публичный договор оферта
Контакты
8 (495) 151-67-45
info@paper-planes.academy
г. Москва, ул. 2-я Брестская, 30