Кейс: маркетолог Антон Храмов прошёл курс и увеличил прибыль бренда женской обуви
в 2 раза
«Чтобы увеличить прибыль в 2 раза, необязательно в 2 раза увеличивать бюджет»: таргетолог из топ-3 по рейтингу Loktar Антон Храмов узнал, чего на самом деле хочет аудитория, нашёл рычаги давления и перестроил unit-экономику.
Курс «Data Driven Marketing»
Бренд Anna Chaqrua
  • Бренд женской обуви под заказ из натуральной кожи, 10 лет на рынке

  • Обувь продают только через сообщество ВКонтакте размером в 123 000 подписчиков

  • Ценовой сегмент: средний и выше среднего, чек 9 000–20 000₽
В Anna Chaqrua Антон отвечает за внешний и внутренний маркетинг: привлекает трафик, распределяет бюджет по каналам, разрабатывает офферы, акции и скидки, работает с сегментами клиентской базы, пишет рассылки, работает с возражениями.
О бренде Anna Chaqrua и задачах Антона
  • Научиться продвигать бизнес системно. Решения принимали по принципу «куда подует ветер, туда и будем двигаться». Были сомнения в том, насколько продуктивно выстроена стратегия. Не было понимания, какие рычаги задействовать, чтобы повысить эффективность рекламы и контента.

  • Выявить уязвимые точки в бизнесе — слепые зоны и узкое горлышко.
  • Получить актуальные данные о бизнесе и работать с опорой на факты, а не предположения о ЦА. Было необходимо глубже изучить базу клиентов, изучить их потребности и чётко определить, как и почему они покупают обувь. На основе этих данных изменить подход к контенту и рекламе.

  • Увеличить конверсию в лид, глубину и ширину чека, возвращаемость покупателей.
Цели обучения
  • Концепция jobs to be done помогла изменить офферы в рекламных текстах ВКонтакте и увеличить конверсию в лид

  • Матрица Revenue Breakdown позволила увидеть рычаг влияния на прибыль: перераспределили бюджет на отдел продаж
  • «У меня есть база ВКонтакте, по которой я сделал рассылку с опросом в обмен на скидку 5%. Из 10 000 анкету заполнили 800 человек. Вопросы брал те же, что давали в блоке «Product: анализ продуктового портфеля». Проанализировал по шагам факторы выбора, заполнил таблицу. В результате сменил офферы в рассылке и рекламных текстах на релевантные».
Инструменты из курса, которые взяли в работу
Результат
Изменил посылы в рекламных текстах, что увеличило конверсию в лид c 3% до 8%
В марте 2023 года оборот составил 1 000 000₽, в марте 2024 — 2 500 000₽
Прибыль относительно прошлого года увеличилась в 2 раза, при этом бюджет увеличили всего в 1,5 раза
Средний ROMI около 3000%. Рекламный бюджет в месяц 100 000₽, выручка 2 000 000₽
ООО "ПРОФСТАНДАРТ" Общество с ограниченной ответственностью" Профессиональный образовательный стандарт"ИНН 1001354660ОГРН 1211000004819КПП 100101001Лицензия на образование №Л035-01219-10/00228368 от 28.07.2021 на осуществление образовательной деятельности по дополнительному профессиональному образованию
© 2014-2023 Paper Planes
ИП Чайкин Василий Владимирович Свидетельство о регистрации: серия 10 № 001419685ИНН: 100113624570/ОГРНИП: 316100100075652Лицензия на осуществление образовательной деятельности:№ Л035-01219-10/00228139 от 08.12.2020
Лицензия на образовательную деятельность
Публичный договор оферта
Контакты
8 (495) 151-67-45
info@paper-planes.academy
г. Москва, ул. 2-я Брестская, 30