1. Научиться оперировать цифрами. Павел был знаком с формулой прибыли по бесплатным материалам Paper Planes — пытался разбираться самостоятельно, но так как инструменты продвижения и аналитики быстро развиваются, хотелось подойти к обучению системно.
3. Разобраться с маркетинговыми мифами. Один из них — аудиторию нужно сегментировать по возрасту, полу, месту работы. Было понимание, что это одно из множества нерабочих заблуждений. Хотелось получить инструменты для глубинных исследований, чтобы опираться на реальные данные и приносить результат с помощью маркетинга и вкладывать бюджет осознанно.
Цели на обучение: перестать делать «как принято»
и научиться маркетингу на основе данных
2. Научиться действовать на основе расчётов, а не интуиции руководства, а также научиться обосновывать свою позицию. Руководство давало поручения о запуске кампаний, но они были стихийными, не базировались на расчётах. Было непонятно, как встроить такие запуски в стратегию и какие цели должны быть достигнуты. Павел хотел научиться обосновывать свою позицию перед руководством.