Геннадий стал применять формулу прибыли для декомпозиции целей. До курса использовал применял SOSTAC, довольно логичную и эффективная модель планирования маркетинговых стратегий. В небольших проектах использовал HADI-циклы. Теперь все инструменты работают в совокупности и позволяют методично достигать целей.
Ввёл в постоянную практику формулу прибыли
«Если я не буду считать, я не буду понимать, куда я иду. Поэтому подход к рассмотрению показателей формулы прибыли и их составных мне очень понравился».
На курсе 251 час практики, в течение которых Геннадий интегрировал инструменты data-driven в компанию «Ротана». Ключевые показатели удалось увеличить вдвое за год, в то время как компания 18 лет существовала на одном уровне. Об этом Геннадий поделился в отдельном кейсе.