18 апреля, 17:00
Экспертные продажи B2B
Онлайн и офлайн мастер-класс
Мастер-класс
от Ильи Балахнина
ул. 2-я Брестская, д. 30
Экспертные продажи B2B
Онлайн и офлайн мастер-класс
Мастер класс
от Ильи Балахнина
18 апреля, 17:00
ул. 2-я Брестская, д. 30
Илья Балахнин
Генеральный директор и управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes
Основатель и руководитель Академии маркетинга Paper Planes
Преподаватель на программах MBA Московской школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ
Автор книг:
  1. «Формула прибыли» про маркетинг на основе данных
  2. «Маршрут построен» про построение и управление путями потребителей на основе данных
  3. «Найден более быстрый маршрут» про построение и управление путями потребителей на основе данных, включая b2b
Отрасли:
  1. Промышленность
  2. Добыча и переработка
  3. Экспертные услуги
  4. Продажа ИТ-решений для бизнеса
  5. Дистрибьютеры
  6. Продажа и производство товаров сложного выбора
Для кого будет полезен мастер-класс?
Владельцы бизнеса
Генеральные и исполнительные директора
Специалисты и функциональные директора по продажам и маркетингу
Как выстраивать персонализированный подход по 3 видам клиентов и повышать эффективность продаж
Какие 4 тактики продаж позволяют определить, как выстраивать продуктовую матрицу
Как оценивать потенциал клиентов, чтобы приоритизировать загруз производства/отделов по работе с клиентами
Что нового узнаете
на мастер-классе?
/2
/3
/1
/4
Как перестать конкурировать по цене и продавать дороже с помощью экспертных продаж
Из каких стадий состоит процесс экспертных продаж?
/01 Account Based Marketing: маркетинг ключевых клиентов
  • С чего начинаются экспертные продажи?
  • Что такое маркетинг ключевых клиентов?
/04 Продающее коммерческое предложение
  • Какая должна быть структура коммерческого предложения, чтобы продавать?
  • Какие бывают самые частые ошибки при составлении КП?
/07 Определение потенциала клиентов
  • Как с помощью модели скоринга определить потенциал допродаж в текущего клиента?
  • Как выровнять загруз производства исходя из приоритета клиентов?
/02 Presale и скоринг
  • Как правильно проводить presale?
  • Какие критерии позволяют определить приоритетность клиента после pressel?
/05 Проведение переговоров
  • Как подготовиться к переговорам?
  • Как выстроить переговоры?
/08 Работа с прогрессами
  • Какие этапы зрелости отношений с клиентом существуют?
  • Как выстроить работу с клиентами так, чтобы повышать уровень зрелости отношений?
/03 Установление TCO
  • Что такое полная стоимость владения (TCO)?
  • Как определить TCO?
/06 Постпродажный сервис Customer Service
  • Что включает в себя постпродажный сервис?
  • Какие задачи стоят перед сотрудниками, которые отвечают за постпродажный сервис?
Где это будет?
Офис Paper Planes
ул. 2-я Брестская, д. 30,
эт. 5
+ онлайн
Зарегистрируйтесь на мастер-класс Ильи Балахнина прямо сейчас
Количество мест ограничено
Подписывайтесь на наши соц. сети, чтобы быть в курсе всех последних событий!
Paper Planes © 2024
По любым вопросам мероприятия можете связаться с нашим менеджером:
Антистова Ксения
@Antistova
+7 (910) 171-69-93