Курс

Маркетинговые политики

Маршрут построен!

Постройте карту путешествия своего клиента в видеокурсе Ильи Балахнина
Эксперт курса: Илья Балахнин

Освойте Customer Journey Map и улучшите взаимодействие со своими клиентами

На базе практики Агентства Paper Planes
Категория
Маркетинговые политики
Формат курса
Онлайн
Продолжительность
2ч 56 мин
Уровень
Начинающий
Отношения с клиентами редко ограничиваются простым сценарием «узнал — пришел — купил — еще раз купил». Путь клиента к покупке сложнее и состоит из множества этапов. Курс поможет вам разобраться, как эффективно управлять этим процессом и использовать его для роста продаж.
На курсе вы разберётесь, как клиенты принимают решения и что влияет на их выбор. Поймёте, как выстроить карту взаимодействия на всех этапах. Узнаете, как транслировать позиционирование бренда и создавать конкурентное преимущество. Научитесь анализировать данные, выявлять сложности клиентов при покупке и находить способы их устранения. Освоите инструменты, которые помогут повлиять на выбор клиента и улучшить каждый этап взаимодействия.

Уроки курса

Что вы узнаете и чему научитесь на этом курсе
  • Уроки
    Части
    Продолжительность
  • Урок 1
    Что такое CJM — Сustomer Journey Map
    3 части
    1 час 5 мин
    • Какие существуют подходы к разработке CJM
    • Как найти вашу целевую аудиторию и почему вы не сможете это сделать через настройки пола и возраста в рекламном кабинете
    • Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать
  • Урок 2
    Экономическая эффективность CJM
    3 части
    20 мин
    • Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга
    • Как Customer Journey влияет на прибыль
    • Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия
  • Урок 3
    Первичное осмысление
    3 части
    22 мин
    • Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория
    • Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете
    • Правило 3. Отбирайте контактные данные
  • Урок 4
    Активная оценка
    4 части
    20 мин
    • Как создать идеальный продукт с помощью QFD
    • Как уложить продукты в воронку
    • Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB
    • Пять стратегий позиционирования для этапа оценки
  • Урок 5
    Сделка
    3 части
    23 мин
    • Какие инструменты маркетинга работают на этапе сделки
    • Из каких этапов состоит сделка
    • Какие типы покупателей бывают и как работать с каждым из них
  • Урок 6
    Оопыт после покупки
    2 части
    7 мин
    • Что такое на самом деле пользовательский опыт
    • Какое главное правило работы с опытом вашего потребителя или Клиента
  • Урок 7
    Триггер и лояльность
    3 части
    10 мин
    • Как правильно применять триггеры
    • Как выбрать механики лояльности
    • Как бороться с оттоком
  • Урок 8
    Бонус — RFM-анализ
    4 части
    9 мин
    • Общий обзор RFM (дополнительный материал)
    • Как определить подробную характеристику каждого сегмента?
    • Разбивка на надсегменты
    • Как считать RFM?

Эксперты курса

Обучайтесь у ведущих экспертов отрасли
Илья Балахнин
Управляющий партнёр Агентства Paper Planes
Один из самых востребованных профессионалов отрасли. Маркетолог-практик номер один в России. Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital-и HR-стратегий.
Георгий Картвелишвили
Партнёр Агентства Paper Planes
Руководитель проектов по разработке маркетинговых стратегий, отделов продаж и маркетинга, контентных платформ для компаний В2В-сектора. Клиенты: Сибур, Ситилинк, Б1 (в прошлом E&Y), Lexus, Premierpharm.
Диёр Шагазатов
Старший консультант Paper Planes
ex. Глава аналитики Paper Planes. Профиль экспертизы: Маркетинг B2B, Бизнес-процессы, Анализ данных, CRM.

Тарифы курса «CRM для рынка B2B»

Цены на курс растут в зависимости от дат и доступных квот. Для каждой ценовой категории предусмотрено ограниченное количество доступов. Как только все доступы в текущей категории будут проданы, стоимость увеличивается. Таким образом, цены могут измениться до указанных ниже ориентировочных дат, если квота закончится раньше.
Тариф курса
Самостоятельный
Доступ к материалам курса. Идеально для самостоятельного обучения.
14 900 ₽
Доступ к урокам курса на 1 год
Техническая поддержка
Доступ в телеграм-чат с экспертами курса
Участие в вебинарах по теме курса (1 раз в месяц)
Персональная консультация с экспертами курса (длительность — 1 час)
Тариф курса
Студенческий
Доступ к материалам + чат с экспертами и живые вебинары.
27 900 ₽
Доступ к урокам курса на 1 год
Техническая поддержка
Доступ в телеграм-чат с экспертами курса
Участие в вебинарах по теме курса (1 раз в месяц)
Персональная консультация с экспертами курса (длительность — 1 час)
Тариф курса
Студенческий +
Всё из «Студенческого» + персональная консультация эксперта.
69 900 ₽
Доступ к урокам курса на 1 год
Техническая поддержка
Доступ в телеграм-чат с экспертами курса
Участие в вебинарах по теме курса (1 раз в месяц)
Персональная консультация с экспертами курса (длительность — 1 час)

Часто задаваемые вопросы

Всё, что вам нужно знать о курсе. Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашей командой.

  • Курс включает практические настройки CRM (например, Битрикс24, AmoCRM)?

    Нет, это концептуально-методологический курс. Он не содержит инструкций по настройке конкретных CRM-систем. Вместо этого он помогает сформировать правильный подход к постановке CRM в компании: от проектирования структуры до работы с данными и аналитикой. После нашего курса вы освоите методологию, которая позволит вам эффективно внедрять в компаниях любую now-code/low-code CRM.

  • В каком формате проходит обучение?

    Курс проходит онлайн и состоит из видеоуроков, которые можно смотреть в удобное время.

  • Если у меня останутся вопросы, смогу ли я получить консультацию у экспертов курса?

    Да, тарифы «Студенческий» и «Студенческий +» предполагают форматы взаимодействия с экспертами курса.

  • Выдается ли сертификат по окончании курса?

    Курс не предполагает выполнение заданий после прохождения уроков. Поэтому сертификат по итогам прохождения курса не выдается

  • Как записаться на курс?

    Следите за стартом продаж, чтобы оказаться в числе первых, кто получит доступ к курсу по минимальной цене