Более 20,000 студентов Академии
Более 30 обучающих программ
для всех сфер бизнеса
Программа основана на реальных кейсах
13 лет опыта
800+ клиентов в России и СНГ
Введение
в маркетинговую стратегию
на основе данных
Курс, который позволит за 180 минут однозначно понять, чем должен заниматься маркетинг, что такое стратегия и как построить ее на основе данных
Почему Академия Paper Planes
Paper Planes Academy существует благодаря практике консалтингового Агентства Paper Planes, которое уже 13 лет применяет подход Data Driven Marketing для решения задач бизнеса
Чем занимается маркетинг в вашей компании?
Ваш маркетинг занимается корпоративной суверникой и отвечает за то, чтобы во все значимые и незначимые праздники до всех ваших клиентов без исключения доезжали брендированный подарки? Ведь они всегда напоминают клиентам о вас.
Ваш маркетинг придумывает отличительные фишки для вашей компании, штормит над гениальными идеями, которые позволят вашей компании стать молниеносно известной? Ведь все крупные компании делают это.
Ваш маркетинг запускает 1000 и 1 рекламную кампанию и все время утверждает, что необходимо вкладывать больше рекламного бюджета для роста продаж? Ведь без рекламы не будет клиентов.
Ваш маркетинг контролирует смыслы и соответствие гайдам во всех коммуникациях бренда: в соцсетях, на сайте, в раздаточных материалах? Ведь именно смыслы позволяют приводить клиентов.
/Курс будет полезен, если вы
Если вы являетесь наемный маркетологом или директором по маркетингу, этот курс позволит вам определить, какие задачи функция маркетинга вашей компании не решает, а какие решать не должна. Этот курс – хорошее начало, чтобы начать внедрение маркетинга на основе данных.
Директор или специалист по маркетингу
Владелец бизнеса
или управленец
Начинающий
специалист по маркетингу
Если вы ранее не были знакомы с концепцией маркетинга на основе данных, этот курс представляет собой отличное и легкое введение. Он поможет вам понять, чем маркетинг на самом деле должен заниматься и как это можно внедрять в свою компанию.
Если вы только начали изучать маркетинг как науку, ищите достоверные источники, чтобы сформировать полное понимание зон ответственности маркетинга, то этот курс поможет вам погрузиться в профессию и заложить основы.
"
Маркетинг позволяет ответить на вопрос «Что нам необходимо делать, что были клиенты платили нам столько денег, сколько мы хотим?»
/02
Маректинговые и клиентские политки
/03
Бизнес-процессы
/04
Организационная структура
/05
HR-политики
/06
Автоматизация
Согласно модели «6 рычагов», разработанной агентством Paper Planes, маркетинг является связующим звеном между финансовым и операционным планом.
/У маркетинга есть свое место в системе корпоративных процессов
01
/01
Финансы
При финансовом планировании мы считаем, сколько денег нужно заработать, чтобы покрыть все расходы и удовлетворить потребности акционеров/собственника
При операционном планировании нам нужно определить, как конкретно, с помощью каких бизнес-процессов мы будет получать плановые показатели по выручке, по тем критериям, которые сказал маркетинг
Маркетинг позволяет определить, а что необходимо делать, чтобы клиенты платили вам деньги
/Основная цель курса
Точка Б
1. Четкое понимание, чем маркетинг должен заниматься в компании и за что отвечать.
2. Осознание того, что требуется по-другому реализовывать функцию маркетинга в компании, и понимание, в какую сторону двигаться.
1. Неуверенность в том, а верные ли обязанности я как собственник передал директору по маркетингу.
Точка А
3. Способность увидеть, какие из 10 политик в компании не реализуются совсем, а какие требуют дополнительного включения.
2. Непокидающее чувство, что текущие вложения в отдел маркетинга не окупаются или что количество людей в отделе превышает необходимый.
3. Разные подходы в определении маркетинговой функции сводят с ума. Нет понимания, а что работает.
/В рамках обучения мы разберем, за что маркетинг должен отвечать
/Какие вопросы мы затронем в рамках обучения?
01
/Ценообразование
  1. На уровне рынка за что клиент готов платить?
  2. На уровне конкурентов?
  3. На уровне сделки?
02
/Качество
  1. Что ваши клиенты считают качеством?
  2. Как ваша компания может его обеспечить?
03
/Сервис
  1. Что такое сервис в понимании клиента?
  2. Как сделать так, чтобы клиент получил необходимый для него опыт после покупки?
04
/Точки контакта
  1. Какие точки контакта сейчас есть?
  2. Каких точек контакта не хватает для плавного взаимодействия клиента с нами?
05
/Дистрибуция
  1. Какие каналы продаж есть сейчас?
  2. Какие каналы необходимо развивать?
  3. Какие могут быть альтернативные каналы?
10
/Клиенты
  1. Какие сегменты целевых клиентов есть?
  2. С какими клиентами мы будем работать, а с какими нет?
09
/Позиционирование
  1. Почему клиент должен выбрать именно вас?
  2. О чем мы должны говорить и через какие каналы?
08
/Партнерства
  1. Кто нам нужен для роста клиентской базы и повышения узнаваемости нашей компании?
  2. Какие партнеры есть уже сейчас?
07
/Ассортимент
  1. Какие продукты мы должны продавать сейчас, но не продаем?
  2. Какие продукты стоит вывести из оборота?
06
/Функциональность
  1. Ваш продукт универсальный или заспециализирован на решение конкретной задачи?
  2. Какие еще функции продукт должен реализовывать?