Разложив показатели компании по формуле прибыли, Марина выявила, какие рычаги задействовать, чтобы повысить доходы компании даже в условиях нестабильности.. Если в 2022 компания зарабатывала на количестве клиентов, в 2023 курс золота вырос, а трафик стал дороже. В таких условиях постоянное привлечение клиентов стало неоправданно дорогой стратегией.
Марина увидела, что необязательно расти за счёт количества клиентов — можно расти за счёт их качества. Клиентам, у которых уже был ювелирный залог, предлагали брать другие виды залога. Также увеличивали количество займов на одного клиента. В совокупности с ростом золота, внедрением онлайн-сервисов и работы команды, решение привело к увеличению доходов компании до рекордного уровня. И это лишь начало очередного этапа масштабирования.