Введение
в маркетинг

Курс, который позволит за 13 занятий однозначно понять, чем должен заниматься маркетинг, что такое стратегия и что потребуется, чтобы построить ее на основе данных
Маркетинг
Базовый уровень

/Курс будет полезен, если вы

Владелец бизнеса или управленец
Если вы ранее не были знакомы с концепцией маркетинга на основе данных, этот курс представляет собой отличное и легкое введение. Он поможет вам понять, чем маркетинг на самом деле должен заниматься и как это можно внедрять в свою компанию.
Директор или специалист по маркетингу
Если вы являетесь наемный маркетологом или директором по маркетингу, этот курс позволит вам определить, какие задачи функция маркетинга вашей компании не решает, а какие решать не должна. Этот курс — хорошее начало, чтобы начать внедрение маркетинга на основе данных.
Начинающий специалист по маркетингу
Если вы только начали изучать маркетинг как науку, ищите достоверные источники, чтобы сформировать полное понимание зон ответственности маркетинга, то этот курс поможет вам погрузиться в профессию и заложить основы.
/У маркетинга есть свое место в системе корпоративных процессов
Согласно модели «6 рычагов», разработанной агентством Paper Planes, маркетинг является связующим звеном между финансовым и операционным планом.
Финансы
При финансовом планировании мы считаем, сколько денег нужно заработать, чтобы покрыть все расходы и удовлетворить потребности акционеров/собственника
Бизнес-процессы
При операционном планировании нам нужно определить, как конкретно, с помощью каких бизнес-процессов мы будет получать плановые показатели по выручке, по тем критериям, которые сказал маркетинг
Маректинговые и клиентские политки
Маркетинг позволяет определить, а что необходимо делать, чтобы клиенты платили вам деньги
Маркетинг позволяет ответить на вопрос «Что нам необходимо делать, что были клиенты платили нам столько денег, сколько мы хотим?»

/Что вы получите по итогу курса

До курса
Неуверенность в том, а верные ли обязанности я как собственник передал директору по маркетингу.
Непокидающее чувство, что текущие вложения в отдел маркетинга не окупаются или что количество людей в отделе превышает необходимый.
Разные подходы в определении маркетинговой функции сводят с ума. Нет понимания, а что работает.
После курса
Узнаете, какие есть подходы к ценообразованию
Ответите на вопрос, что ваши клиенты считают качеством
Поймете, как обеспечивать должный сервис
Определите то, как нужно взаимодействовать с клиентами на разных этапах его путешествия
Проанализируете текущие каналы дистрибуции
Однозначно скажете, какими функциями должен владеть ваш продукт
Выберете стратегию работы с продуктовой матрицей
По-другому посмотрите на работу с партнерами
Сформулируете позиционирование, которое позволит клиентам выбрать именно вас
Научитесь различать, с какими клиентами стоит работать, а с какими нет
/В рамках обучения мы разберем, за что маркетинг должен отвечать

/Содержание курса

13 уроков
180 минут теории
Обновлен в 2024 году

Урок № 1. Что такое маркетинг?

Урок № 2. Какие существуют 10 клиентских политик, за которые отвечает маркетинг

Урок № 3. Политика «Клиенты»

Урок № 4. Политика «Позиционирование»

Урок № 5. Политика «Ценообразование» ч.1

Урок № 6. Политика «Ценообразование» ч.2

Урок № 7. Политика «Точки контакта»

Урок № 8. Политика «Сервис»

Урок № 9. Политика «Ассортимент»

Урок № 10. Политика «Дистрибуция» для b2b

Урок № 12. Политика «Партнеры»

Урок № 13. Политики «Качество» и «Функциональность»

Урок № 11. Политика «Дистрибуция» для b2с

/Почему Академия Paper Planes

Paper Planes Academy существует благодаря практике консалтингового Агентства Paper Planes, которое уже 13 лет применяет подход Data Driven Marketing для решения задач бизнеса
13+
лет опыта
>20 000
студентов Академии
800+
Клиентов в России и СНГ
>30
Обучающихся программ для всех сфер бизнеса
13 занятий
Введение в маркетинговую стратегию на основе данных
Стоимость курса
10 990₽
По всем вопросам 8 (495) 151-67-45 или Telegram @PaperPlanesAcademy по будням с 10 до 19 по МСК
Приобрести курс
Заполните форму, чтобы перейти к оплате
Контанты
г. Москва, ул. 2-я Брестская, 30
© 2014-2023 Paper Planes
ООО «ПРОФСТАНДАРТ» Общество с ограниченной ответственностью"Профессиональный образовательный стандарт"ИНН 1 001 354 660ОГРН 1 211 000 004 819КПП 100 101 001 Лицензия на образование №Л035−1 219−10/228 368 от 28.07.2021 на осуществление образовательной деятельности по дополнительному профессиональному образованию
ИП Чайкин Василий Владимирович Свидетельство о регистрации: серия 10 № 1 419 685ИНН: 100 113 624 570/ОГРНИП: 316 100 100 075 652 Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № Л035−1 219−10/228 139 от 08.12.2020
Оставаясь на Сайте product.paper-planes.ru, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим соглашением в отношении данного типа файлов.
Хорошо