Новый курс
Старт 15 мая
Продажи на основе данных
Освойте подходы к продажам на основе данных: сегментация, персонализация, воронки, CRM и работа с крупными клиентами.
Эксперты курса: Илья Балахнин, Георгий Картвелишвилии, Диёр Шагазатов, Александр Моисеев
Узнайте, как выстроить систему продаж на основе данных — от аналитики клиента до эффективного использования CRM
Доступны 3 тарифа для самостоятельного обучения и командные форматы
Категория
Методология продаж
Формат курса
Онлайн-уроки
Продолжительность
9 уроков
Уровень
Начинающий
Категория
Приоритезация в продажах
Формат курса
Онлайн-уроки
Продолжительность
26 урока
Уровень
Продвинутый
Категория
Отдел продаж на основе данных
Формат курса
Онлайн-уроки
Продолжительность
40 уроков
Уровень
Руководитель
Не всегда очевидно, где в продажах теряются клиенты и деньги. Базовая версия курса поможет вам понять, какие данные важны для эффективной работы в продажах, как их собирать и применять.
Вы освоите фундаментальные методики, научитесь выстраивать простую и понятную воронку и использовать CRM как инструмент для роста — а не просто для хранения контактов.
Не всегда очевидно, где в продажах теряются клиенты и деньги — особенно когда процессы усложняются. В среднем формате вы научитесь проектировать полноценную воронку, настраивать CRM-платформу под конкретные цели и выстраивать метрики для анализа этапов сделки.
Поймёте, как распознавать тип клиента, управлять касаниями и повышать точность сделок, особенно в B2B. Построите системный подход к продажам и начнёте внедрять аналитику.
Когда выстраивается отдел продаж с нуля или требуется серьёзная трансформация, важно не просто оптимизировать сделки, а строить всё на данных. Максимальный формат поможет выстроить системную архитектуру: от целей и команды до CRM и аналитики.
Вы узнаете, как связать данные, роли, этапы сделки и взаимодействие с другими отделами в единую модель. Построите прозрачную систему, в которой CRM работает как стратегический инструмент роста и управления бизнесом.
Программа курса
Что вы узнаете и чему научитесь на этом курсе. Доступ к модулям зависит от тарифа: от базового до полного
  • Модули
    Уроки
    Продолжительность
  • Модуль 0
    Вводный урок
    1 урок
    8 мин 31 сек
  • Модуль 2
    Методология продаж
    3 уроков
    10 мин 00 сек
    • Вводный урок
      10 мин 00 сек
    • Концепция ТСО для B2B продаж
      10 мин 00 сек
    • Концепция JTBD для B2C продаж
      10 мин 00 сек
  • Модуль 3
    Инструменты продаж
    5 уроков
    10 мин 00 сек
    • Вводный урок
      10 мин 00 сек
    • Скоринг BANT – оценка потенциала сделки
      10 мин 00 сек
    • SPIN — методология вопросов
      10 мин 00 сек
    • Методология написания коммерческого предложения
      10 мин 00 сек
    • Методология работы с текущей клиентской базой
      10 мин 00 сек
  • Модули
    Уроки
    Продолжительность
  • Модуль 0
    Вводный урок
    1 урок
    8 мин 31 сек
  • Модуль 1
    Структура и логика работы отдела продаж
    3 урока
    41 мин 47 сек
    • Вводный урок
      3 мин 03 сек
    • План построения отдела продаж
      20 мин 41 сек
    • Целевая модель данных
      18 мин 03 сек
  • Модуль 2
    Методология продаж
    6 уроков
    10 мин 00 сек
    • Вводный урок
      10 мин 00 сек
    • Концепция ТСО для B2B продаж
      10 мин 00 сек
    • Концепция JTBD для B2C продаж
      10 мин 00 сек
    • RDB (Resonance—Differentiation—Belief)
      10 мин 00 сек
    • Этапы экспертных продаж
      10 мин 00 сек
    • Квалифицированные маркетинговые лиды и лиды отдела продаж (MQL & SQL)
      10 мин 00 сек
  • Модуль 3
    Инструменты продаж
    10 уроков
    10 мин 00 сек
    • Вводный урок
      10 мин 00 сек
    • ABM — тактика холодного поиска клиентов в B2B
      10 мин 00 сек
    • Скоринг BANT – оценка потенциала сделки
      10 мин 00 сек
    • Скоринг MEDPICC
      10 мин 00 сек
    • SPIN — методология вопросов
      10 мин 00 сек
    • Sales Capability (Материалы поддержки продаж)
      10 мин 00 сек
    • Методология написания коммерческого предложения
      10 мин 00 сек
    • Методология работы с текущей клиентской базой
      10 мин 00 сек
    • Скоринг BCG — инструмент работы с текущей клиентской базой
      10 мин 00 сек
    • ADP – план развития клиента
      10 мин 00 сек
  • Модуль 4
    Автоматизация отдела продаж
    6 уроков
    10 мин 00 сек
    • Вводный урок
      10 мин 00 сек
    • Структура CRM
      10 мин 00 сек
    • Ультимативная воронка "4R" для B2B рынка
      10 мин 00 сек
    • Воронка для B2C
      10 мин 00 сек
    • 3 уровня проектирования CRM системы
      10 мин 00 сек
    • Структура воронки для нагерва потенциальных клиентов Refresh
      10 мин 00 сек
  • Модули
    Уроки
    Продолжительность
  • Модуль 0
    Вводный урок
    1 урок
    8 мин 31 сек
  • Модуль 1
    Структура и логика работы отдела продаж
    5 уроков
    57 мин 15 сек
    • Вводный урок
      3 мин 03 сек
    • План построения отдела продаж
      20 мин 41 сек
    • Целевая модель данных
      18 мин 03 сек
    • Операционная система работы отдела продаж
      8 мин 35 сек
    • Роль отдела продаж в организации
      6 мин 53 сек
  • Модуль 2
    Методология продаж
    6 уроков
    10 мин 00 сек
    • Вводный урок
      10 мин 00 сек
    • Концепция ТСО для B2B продаж
      10 мин 00 сек
    • Концепция JTBD для B2C продаж
      10 мин 00 сек
    • RDB (Resonance—Differentiation—Belief)
      10 мин 00 сек
    • Этапы экспертных продаж
      10 мин 00 сек
    • Квалифицированные маркетинговые лиды и лиды отдела продаж (MQL & SQL)
      10 мин 00 сек
  • Модуль 3
    Инструменты продаж
    14 уроков
    10 мин 00 сек
    • Вводный урок
      10 мин 00 сек
    • Коммерческая политика
      10 мин 00 сек
    • ABM — тактика холодного поиска клиентов в B2B
      10 мин 00 сек
    • Скоринг BANT – оценка потенциала сделки
      10 мин 00 сек
    • Скоринг MEDPICC
      10 мин 00 сек
    • SPIN — методология вопросов
      10 мин 00 сек
    • Sales Capability (Материалы поддержки продаж)
      10 мин 00 сек
    • Методология написания коммерческого предложения
      10 мин 00 сек
    • RAIN
      10 мин 00 сек
    • Методология работы с текущей клиентской базой
      10 мин 00 сек
    • Скоринг BCG — инструмент работы с текущей клиентской базой
      10 мин 00 сек
    • ADP – план развития клиента
      10 мин 00 сек
    • Сегментации клиентов
      10 мин 00 сек
    • КАМ
      10 мин 00 сек
  • Модуль 4
    Автоматизация отдела продаж
    9 уроков
    10 мин 00 сек
    • Вводный урок
      10 мин 00 сек
    • Структура CRM
      10 мин 00 сек
    • Ультимативная воронка "4R" для B2B рынка
      10 мин 00 сек
    • Воронка для B2C
      10 мин 00 сек
    • 3 уровня проектирования CRM системы
      10 мин 00 сек
    • Структура воронки для нагерва потенциальных клиентов Refresh
      10 мин 00 сек
    • Аналитика внутри CRM-системы. Часть 1.
      10 мин 00 сек
    • Аналитика внутри CRM-системы. Часть 2.
      10 мин 00 сек
    • Куб данных: Cx + Tx + Ex
      10 мин 00 сек
  • Модуль 5
    Управление командой продаж
    5 уроков
    10 мин 00 сек
    • Вводный урок
      10 мин 00 сек
    • Книга продаж
      10 мин 00 сек
    • Как искать менеджера по продажам
      10 мин 00 сек
    • KPI отдела продаж
      10 мин 00 сек
    • Управление изменениями внутри отдела продаж
      10 мин 00 сек
Тарифы курса «Продажи на основе данных»
Цены на курс растут в зависимости от дат и доступных квот. Для каждой ценовой категории предусмотрено ограниченное количество доступов. Как только все доступы в текущей категории будут проданы, стоимость увеличивается. Таким образом, цены могут измениться до указанных ниже ориентировочных дат, если квота закончится раньше.
Тариф курса
Усилить навыки
Методология продаж из других наших курсов
9 900 ₽
5 000 ₽
Доступ к урокам курса на 1 год
Техническая поддержка
9 уроков
Тариф курса
Вырасти в карьере
Методология продаж из других наших курсов + инструменты анализа и приоритизации
49 900 ₽
29 000 ₽
Доступ к урокам курса на 1 год
Техническая поддержка
26 уроков
Тариф курса
Усилить навыки
Методологии продаж из других наших курсов + инструменты анализа и приоритизации + управление отделом продаж
79 900 ₽
49 000 ₽
Доступ к урокам курса на 1 год
Техническая поддержка
40 уроков

Часто задаваемые вопросы

Всё, что вам нужно знать о курсе. Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашей командой.

  • В каком формате проходит обучение?

    Курс проходит онлайн и состоит из видеоуроков, которые можно смотреть в удобное время.

  • Если у меня останутся вопросы, смогу ли я получить консультацию у экспертов курса?

    Да, тарифы «Студенческий» и «Студенческий +» предполагают форматы взаимодействия с экспертами курса.

  • Выдается ли сертификат по окончании курса?

    Курс не предполагает выполнение заданий после прохождения уроков. Поэтому сертификат по итогам прохождения курса не выдается

  • Как записаться на курс?

    Следите за стартом продаж, чтобы оказаться в числе первых, кто получит доступ к курсу по минимальной цене

Как проходит обучение
Курс построен так, чтобы вы не просто учились, а внедряли знания и двигались к росту в профессии и бизнесе
Изучайте новые инструменты
Теория
Просматривайте видеолекции от Партнеров и консультантов Paper Planes и забирайте самое ценное в работу
Адаптируйте под задачи
Шаблоны
Забирайте шаблоны по каждому инструменту и методологии, адаптируйте под вашу индустрию и текущие задачи
Применяйте знания в работе
Практика
Выстраивайте свою стратегию продаж прямо в процессе обучения, по ходу прохождения уроков и изучения новых инструментов
Развивайте карьеру и бизнес
Нетворкинг
Знакомьтесь в зуме или лично 1 раз в неделю с другим рандомным студентом или партнерами Paper Planes через наш внутренний Random Coffee
Новые уроки
Обновления курса
Мы регулярно обновляем программы курсов и добавляем новые уроки, Ваш тариф может расти в цене, но все новые уроки для Вас доступны бесплатно
Эксперты курса
Обучайтесь у ведущих экспертов и практиков
Илья Балахнин
Управляющий партнёр Агентства Paper Planes
Один из самых востребованных профессионалов отрасли. Маркетолог-практик номер один в России. Реализовал более 800 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital-и HR-стратегий.
Георгий Картвелишвили
Партнёр Агентства Paper Planes
Руководитель проектов по разработке маркетинговых стратегий, отделов продаж и маркетинга, контентных платформ для компаний В2В-сектора. Клиенты: Сибур, Ситилинк, Б1 (в прошлом E&Y), Lexus, Premierpharm.
Диёр Шагазатов
Старший консультант Paper Planes
ex. Глава аналитики Paper Planes. Профиль экспертизы: Маркетинг B2B, Бизнес-процессы, Анализ данных, CRM
Александр Моисеев
Старший консультант Paper Planes
Профиль экспертизы: Account Based Marketing
Посмотрите истории Выпускников Академии
Развитие — постоянный вызов самому себе. Делимся историями студентов, которые прошли обучение в нашей Академии
«Сократили издержки за счёт возвращаемости и удержания покупателя. Увеличили частоту посещения на 17%, стало проще отслеживать и возвращать покупателей, которые могли бы перестать ходить в магазин. »
Изучить весь кейс студента
Антон Рачковский
Руководитель отдела аналитики в маркетинговом департаменте
«Ценность курса в том, что это сухая выжимка мирового опыта в маркетинге. Paper Planes адаптировали эти знания для российского мозга адекватно и с яркими примерами.»
Изучить весь кейс студента
Марина Теске
Директор по маркетингу
Знакомьтесь лично с другими студентами во внутреннем Random Coffee
Развитие нетворкинга — одна из точек развития для вашей карьеры и компании. Знакомьтесь с другими нашими студентами на еженедельных 1/1 встречах в зуме или в оффлайне, Random Coffee автоматически организует знакомство. Среди наших студентов — топ-менеджмент и владельцы компаний из всех индустрий. Помимо студентов в Random Coffee еженедельно участвуют партнеры и консультанты Академии и Агентства, включая Илью Балахнина
Кто и как может получить доступ к курсам
Доступ к образовательным программам можно оплатить с помощью банковской карты или по счету
Юридическое Лицо
Оплатить можно полную стоимость с любого ЮЛ или оформить внутреннюю рассрочку без переплат от Академии. Согласовать оплату и узнать условия можно через менеджера или оставив заявку
Написать в Telegram
Физическое Лицо
Доступны рассрочки от банков или полная оплата любым способом через виджет оплаты. Оплатить картой другой страны или оформить внутреннюю рассрочку можно, написав менеджеру или оставив заявку
Перейти к выбору тарифа
Оставьте заявку на профессиональную консультацию
Заполните эту форму или отправьте нам письмо по электронной почте.
Телефон
Вопросы по покупке, оплате и содержанию курсов
Напишите нам
Наша дружная команда всегда готова вам помочь
Электронная почта
Наша дружная команда всегда готова вам помочь
Офис
Приходите поздороваться в наш офис.
г. Москва, ул. 2-я Брестская, 30