Консультация по образовательным курсам
Оставьте свои контактные данные, чтобы пообщаться с экспертом Академии Ильи Балахнина и Агентства Paper Planes. Он поможет вам подобрать курсы для вас или вашей компании.
Вы также можете позвонить нам по телефону:
Или написать в Telegram:
Распродажа завершена!
Следите за анонсами распродаж в Telegram-канале Ильи Балахнина и чат-боте Paper Planes
Оставьте заявку, чтобы узнать о следующей распродаже
ГК «Лама» – торговые сети, торговые центры
Продуктовую сеть вывели из отрицательной динамики: увеличили средний чек, конверсию в смс-рассылках и частоту посещений
Проблемы
  1. В торговой сети уменьшилось количество покупателей, замедлилась динамика роста;
  2. База покупателей была не сегментирована, из-за чего конверсия в пуш и смс-рассылках была низкой;
  3. Не было опыта в продуктовом ритейле, хотелось научиться приносить компании результат;
  4. Использовали, но не отслеживали рекламные кампании и акции в магазинах;
  5. Устраивали акции в магазинах, но не успевали выложить товар на полки, из-за чего теряли часть продаж.
Задача
Увеличить средний чек и посещаемость торговых точек. Проработать действующую базу клиентов — разбить на сегменты, и для каждого разработать отдельную коммуникацию.
Решения
  1. Внедрили матрицу QFD, формулу прибыли, концепцию jobs to be done и RFM-анализ;
  2. А также расширили систему аналитики, стали отслеживать больше данных о покупателях и влиять на их лояльность.
Результаты
  • увеличили CR в пуш и смс-рассылках с 10% до 30%;
  • сократили издержки на акциях и скидках;
  • увеличили частоту посещения на 17%;
  • увеличили прирост по среднему чеку и товарообороту в 2 раза.
Бренд Anna Chaqrua
Как data driven marketing помог увеличить оборот обувного бренда с 1 млн до 2,5 млн рублей через таргет ВКонтакте
Проблемы
  1. Решения принимались импульсивно, без полноценного представления стратегии;
  2. Не знал, на что повлиять, кроме бюджета, чтобы увеличить выручку;
  3. Недостаток фактических данных о ЦА, в коммуникации использовали устаревшие офферы;
  4. Не было механизмов возврата клиента в воронку.
Задача
Найти рычаги давления, которые позволят увеличить выручку бренда обуви.
Решения
Провёл QFD-анализ и опрос аудитории, применил матрицу Revenue Breakdown.
Результаты
  1. Повысил конверсию в лид за счёт проработки офферов в контенте и рекламных креативах;
  2. Увеличил годовой оборот в 2,5 раза благодаря работе с отделом продаж, средним чеком и позиционирования;
  3. Достиг ROMI около 3000% — рекламный бюджет 100 000₽, выручка 2 000 000₽ в месяц.
Интерим-менеджер Геннадий Горгуль
Внешний управляющий увеличил чек на услуги и начал достигать показателей на проектах, которых раньше ни у кого не видел
Проблемы
Решения принимали импульсивно, из-за чего бесконтрольно и безрезультатно тратился бюджет.
Задача
Сформировать системный подход к маркетингу и управлению на основе данных, увидеть слепые зоны в управленческой практике.
Решения
Геннадий поделился, что на проектах стал достигать показателей, которых раньше не видел не только у себя, но и у коллег. Повысил стоимость услуг — к примеру, сразу же после курса на одном из проектов чек вырос на 30%.
Результаты
  1. Начал достигать более высоких результатов на проектах.
  2. Увеличил чек на свои услуги, стал брать в работу более сложные проекты.
  3. Стал увереннее за счёт понимания, как работает системный маркетинг.