Оставьте свои контактные данные, чтобы пообщаться с экспертом Академии Ильи Балахнина и Агентства Paper Planes. Он поможет вам подобрать курсы для вас или вашей компании.
Курсы «Маршрут построен!», «Мышление стратега», «Корпоративная стратегия» и «Формула прибыли Ильи Балахнина» с доступом на 1 год и проверкой домашних заданий
Базовый курс Академии, который позволит за 21 занятие однозначно понять, чем должен заниматься маркетинг, что такое стратегия и как построить ее на основе данных
Курс, который позволяет научиться размышлять как стратег для разработки маркетинговой стратегии компании. Курс для собственников или генеральных директоров.
Запись тренинга от Ильи Балахнина, который охватывает требования всех причастных к работе компании и позволяет связать их в единую карту стратегических инициатив
Курс, который позволяет научиться размышлять как стратег для разработки маркетинговой стратегии компании. Курс для собственников или генеральных директор
Курс, который позволяет научиться размышлять как стратег для разработки маркетинговой стратегии компании. Курс для собственников или генеральных директор
Запись тренинга от Ильи Балахнина, который охватывает требования всех причастных к работе компании и позволяет связать их в единую карту стратегических инициатив
Научимся определять, за что готовы платить клиенты; как эффективно назначать цену каждой конкретной сделки; как выстоить дистибьюторскую политику
Изучаемые модели: модель создания прибыли, ценностно-стоимостная карта, ценовой каскад, прогностические модели клиентского поведения
Научимся создавать востребованные продукты и услуги, эффективно управлять их себестоимостью, приоритизировать функции в зависимости от потребностей клиенстких групп.
Изучаемые модели и инструменты: CJM, CLM, CRM, нотации бизнес-процессов.
Изучаемые модели: Est, RDB, 4 роли b2b-поставщика, 5 стратегий позиционирования.
Изучаемые модели: JTBD, RFM, когортный анализ.
Научимся создавать омниканальные системы коммуникации как на b2b, так и на b2c-рынках. Оценим, какие каналы продвижения эффективны, а какие — нет.
Изучаемые модели и инструменты: обратная воронка продаж, трафик-мэп, сквозная аналитика и более 20 самых эффективных инструментов настройки промо.
Изучим все точки контакта как для b2b, так и для b2c, научимся определять JTBD, сгенерируем базу на основании платежного поведения. Повысим точность работы с каждым клиентским сегментом.
Изучаемые модели: Кано, Голубой океан, QFD. Мы подробно рассмотрим все разновидности точек продаж: розничные и интернет-магазины, call-центры, полевые торговые агенты, дилеры и дистрибьюторы, работа с КАМами сетей, отдел продаж b2b.
Научимся создавать позиционирование, которое сделает усилия по продажам ненужными и при этом не будет оторвано от реальной операционной модели компании.
Курс «Профессионал. Команда. Фирма.» Частным консультантам
Учим повышать консультантов, команды и профессиональные сервисные фирмы повышать прибыль, качество услуг и развивать бизнес с опорой на 13-летний практический опыт Агентства Paper Planes.
Тариф «Частным консультантам — Самостоятельный»
21 занятий
9 часов обучения
Возможность продления по окончанию доступа
35 000 ₽
19 000 ₽
Профессионал. Команда. Фирма.
Учим повышать консультантов, команды и профессиональные сервисные фирмы повышать прибыль, качество услуг и развивать бизнес с опорой на 13-летний практический опыт Агентства Paper Planes
Занятие 1: Четыре рычага роста прибыли профессионала
Занятие 2: Обзор 10 тактик повышения рентабельности
Занятие 3: Улучшение процесса оказания услуг
Занятие 4: Методология сокращения усилий
Занятие 5: Использование рычага
Занятие 6: Отказ от неэффективных услуг, клиентов и сотрудников
Занятие 7: Маркетинг для получения лучшей̆ работы
Занятие 8: Обзор двух тактик повышения гонорара
Занятие 9: Поиск и внедрение инноваций
Занятие 10: Обзор трех тактик оптимизации загруза
Занятие 11: Тайм-менеджмент для профессионала (подходы)
Занятие 12: Привлечение новых клиентов. Источники
Занятие 13: Привлечение новых клиентов. Sales Capability
Занятие 14: Привлечение новых клиентов. Коммерческое предложение
Занятие 15: Привлечение новых клиентов. Переговоры
Занятие 16: Привлечение новых клиентов. Процесс продаж
Занятие 17: Обзор трех шагов для роста рычага
Занятие 18: Планирование. PMBOK (часть 1)
Занятие 19: Планирование. PMBOK (часть 2)
Занятие 20: Делегирование. Подходы
Занятие 21: Контроль. Подходы
Курс «Введение в маркетинг»
Новый курс от Ильи Балахнина и партнеров Агентства Paper Planes
13 занятий
Доступ на 1 год
10 990 ₽
5 495 ₽
Введение в маркетинг
Базовый курс Академии, который позволит за 21 занятие однозначно понять, чем должен заниматься маркетинг, что такое стратегия и как построить ее на основе данных
Как определить, что Ваши клиенты считают качеством и перестать инвестировать в то, что никому не нужно
Как создать продукт, за которым выстраивается очередь
Как системно начать управлять каналами дистрибуции
Как превратить клиента в клиента на всю жизнь
Что Вам еще нужно делать в работе с партнерами
Как с помощью исследований и цифр определить набор самых важных характеристик продукта
Как построить бренд, позволяющий не конкурировать по цене
Какие данные важно собирать о клиентах на разных этапах его путешествия
Как выбрать эффективный подход к ценообразованию
Как определить целевые клиентские группы
Курс «Маршрут построен!»
Постройте карту путешествия своего клиента в видеокурсе Ильи Балахнина
7 занятий
Доступ на 1 год
15 000 ₽
7 500 ₽
Маршрут построен
Редкий клиент действует в рамках схемы: «узнал — пришел — купил — еще раз купил». Как правило, путь клиента с момента получения информации до покупки дольше и сложнее, с нюансами и тонкостями. Этот путь называется «путешествие клиента» — Customer Journey Map.
1 занятие: Что такое CJM — Сustomer Journey Map
Какие существуют подходы к разработке CJM? Как найти вашу целевую аудиторию и почему вы не сможете это сделать через настройки пола и возраста в рекламном кабинете? Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать?
2 занятие: Экономическая эффективность CJM
Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга. Как Customer Journey влияет на прибыль? Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия?
3 занятие
Первичное осмысление и 3 правила.
4 занятие: Как создать востребованный продукт с помощью метода QFD?
Как уложить продукты в воронку? Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB? Пять стратегий позиционирования для этапа оценки.
5 занятие: Сделка и опыт после покупки
Какие инструменты маркетинга работают на этапе сделки? Что такое на самом деле пользовательский опыт? Какое главное правило работы с опытом вашего потребителя или Клиента?
6 занятие: Триггер и лояльность
Как правильно применять триггеры? Как выбрать механики лояльности? Как бороться с оттоком
7 занятие (бонус): RFM-анализ.
Общий обзор RFM (дополнительный материал). Как определить подробную характеристику каждого сегмента? Разбивка на надсегменты. Как считать RFM?
Курс «Мышление стратега»
Научитесь правильно мыслить стратегически
16 занятий
Доступ на 1 год
30 000 ₽
15 000 ₽
Мышление стратега
Курс, который позволяет научиться размышлять как стратег для разработки маркетинговой стратегии компании. Курс для собственников или генеральных директор.
Введение в курс:
анализ ситуации;
как работать с инструментами, которые вы изучите в ходе курса;
5 составляющих фреймворка по модели value chain или «цепочки создания стоимости»;
синтетическое и аналитическое мышление. 36 типов фактов для начала работы со стратегией.
Блок Product:
Анализ продукта через призму модели создания прибыли
Анализ через бизнес-процессы
Анализ через рынки
Анализ через призму сотрудников и конкурентов
Анализ через призму баз данных
Блок Price:
ценообразование;
все главные вопросы стратега на этапе анализа цены на продукт;
уровни работы с ценой;
Инструменты работы с ценой.
Блок People:
анализ клиентов через модель прибыли, IT, DDM;
анализ клиентов через конкурентов и обратную воронку;
анализ клиентов через рынок.
Блок Place:
точки контакта и точки продаж;
главные вопросы стратега.
Блок Positioning:
позиционирование;
7 основных компонентов для анализа, какие возможности они создают для разработки или корректировки действующего позиционирования.
Блок Promotion:
продвижение;
какое место занимает анализ продвижения при разработке стратегии;
главные вопросы стратега по продвижению.
Курс «Профессионал. Команда. Фирма.» Команда
Учим повышать консультантов, команды и профессиональные сервисные фирмы повышать прибыль, качество услуг и развивать бизнес с опорой на 13-летний практический опыт Агентства Paper Planes.
Тариф «Частным консультантам — Самостоятельный»
27 занятий
9 часов обучения
Возможность продления по окончанию доступа
76 000 ₽
49 900 ₽
Профессионал. Команда. Фирма
Учим повышать консультантов, команды и профессиональные сервисные фирмы повышать прибыль, качество услуг и развивать бизнес с опорой на 13-летний практический опыт Агентства Paper Planes
Занятие 1: Четыре рычага роста прибыли профессионала
Занятие 2: Обзор 10 тактик повышения рентабельности
Занятие 3: Улучшение процесса оказания услуг
Занятие 4: Методология сокращения усилий
Занятие 5: Использование рычага
Занятие 6: Отказ от неэффективных услуг, клиентов и сотрудников
Занятие 7: Маркетинг для получения лучшей̆ работы
Занятие 8: Рост скорости получения денег
Занятие 9: Рост скорости обучения
Занятие 10: Обзор двух тактик повышения гонорара
Занятие 11: Поиск и внедрение инноваций
Занятие 12: Обзор трех тактик оптимизации загруза
Занятие 13: Тайм-менеджмент для профессионала (подходы)
Занятие 14: Привлечение новых клиентов. Источники
Занятие 15: Привлечение новых клиентов. Sales Capability
Занятие 16: Привлечение новых клиентов. Коммерческое предложение
Занятие 17: Привлечение новых клиентов. Переговоры
Занятие 18: Привлечение новых клиентов. Процесс продаж
Занятие 27: Контроль. Правила регулярного менеджмента
Занятие 28: База знаний. Создание и использование
Занятие 29: Коммуникации. Компания, отдел, проект
Посмотрите истории выпускников Академии
ГК «Лама» – торговые сети, торговые центры
Продуктовую сеть вывели из отрицательной динамики: увеличили средний чек, конверсию в смс-рассылках и частоту посещений
Проблемы
В торговой сети уменьшилось количество покупателей, замедлилась динамика роста;
База покупателей была не сегментирована, из-за чего конверсия в пуш и смс-рассылках была низкой;
Не было опыта в продуктовом ритейле, хотелось научиться приносить компании результат;
Использовали, но не отслеживали рекламные кампании и акции в магазинах;
Устраивали акции в магазинах, но не успевали выложить товар на полки, из-за чего теряли часть продаж.
Задача
Увеличить средний чек и посещаемость торговых точек. Проработать действующую базу клиентов — разбить на сегменты, и для каждого разработать отдельную коммуникацию.
Решения
Внедрили матрицу QFD, формулу прибыли, концепцию jobs to be done и RFM-анализ;
А также расширили систему аналитики, стали отслеживать больше данных о покупателях и влиять на их лояльность.
Результаты
увеличили CR в пуш и смс-рассылках с 10% до 30%;
сократили издержки на акциях и скидках;
увеличили частоту посещения на 17%;
увеличили прирост по среднему чеку и товарообороту в 2 раза.
Внешний управляющий увеличил чек на услуги и начал достигать показателей на проектах, которых раньше ни у кого не видел
Проблемы
Решения принимали импульсивно, из-за чего бесконтрольно и безрезультатно тратился бюджет.
Задача
Сформировать системный подход к маркетингу и управлению на основе данных, увидеть слепые зоны в управленческой практике.
Решения
Геннадий поделился, что на проектах стал достигать показателей, которых раньше не видел не только у себя, но и у коллег. Повысил стоимость услуг — к примеру, сразу же после курса на одном из проектов чек вырос на 30%.
Результаты
Начал достигать более высоких результатов на проектах.
Увеличил чек на свои услуги, стал брать в работу более сложные проекты.
Стал увереннее за счёт понимания, как работает системный маркетинг.