• Введение: Как разработать свою маркетинговую стратегию за 10 шагов?
    Программа ФОРМУЛА ПРИБЫЛИ
    • 7 занятие: Способы применения. 3 способ - инвестиции в бизнес. Куда инвестировать? 
     • 1 занятие: Определяем Вашу точку А Задание: Определить по 6 показателям нынешнюю ситуацию вашей компании
    • 2 занятие: Какие данные нужно собирать для анализа? Задание: Определяем данные, которые Вы собирали до настоящего момента
    • 3 занятие: Формула прибыли. Выручка. Маржинальность. Издержки. Основы формулы прибыли. Основные показатели и механизм расчета Задание: За что отвечает маркетинг в Вашей компании?
    • 4 занятие: Формула прибыли. Подробная расшифровка Задание: Выпишите те данные из формулы, которыми располагаете/можете собрать в настоящий момент
    • 5 занятие: Способы применения. 1 способ – памятка. Как использовать формулу как памятку? Задание: Проведите собрание с сотрудниками и заполните предложенную таблицу
    • 6 занятие: Способы применения. 2 способ – задачи. Как с помощью формулы правильно ставить задачи сотрудникам? Задание: Небольшой тест на усвоение материала видеолекции
    • 8 занятие: Как найти «бутылочное горлышко» в Вашей стратегии производительности? Как правильно искать и находить «узкие» места в вашем бизнесе?
    • 9 занятие: Применение формулы на практике. Breakdown. История про два магазина Задание повышенной сложности: Скачать приложенные материалы-образцы по расчету revenue breakdown 
и провести собственный анализ
    • 10 занятие: Системные и частные ошибки. Как отличать системные данные от случайных? Задание повышенной сложности: Использовать для расчета 6 сигм карты Шухарта (прилагаемые материалы)
    + БОНУС Практический кейс - применение формулы при анализе маркетинга розничного магазина. Пошаговый и детальный, реальный разбор стратегии действующей сети розничных магазинов, 
с рекомендациями и выявленными точками роста